«АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ   ЗЕРЕНДІ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ ЗЕРЕНДІ АУЫЛЫНЫҢ  № 1 ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ» КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
КОММУНАЛЬНО ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 СЕЛА ЗЕРЕНДА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЗЕРЕНДИНСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Экскурсия «Посещение районной библиотеки»

14.06.2018

Экскурсия

«Посещение районной библиотеки»


В библиотеке для ребят

На полках книги в ряд стоят.

Бери, читай и много знай,

Но книгу ты не обижай.

Она откроет мир большой,

А если сделаешь больной

Ты книжку – навсегда

Страницы замолчат тогда


    Каждый ребёнок с детства знает: «Книга — друг человека». С самого раннего детства родители, воспитатели читают детям книги. С целью расширения знаний о книгах, дети пришкольного лагеря «Солнышко» посетили 5 июня детскую районную библиотеку. Работники библиотеки радушно встретили ребят и предложили совершить увлекательное путешествие в мир книг. Дети с большим интересом и завораживающими взглядами слушали рассказ библиотекаря. Гульмира  познакомила их с коллекцией книг, журналов, рассказала о правильном обращении с книгами, как выбирать книги и как вести себя на абонементе и в читальном зале

Ребята узнали, по какому принципу они располагаются в библиотеке, что больше любят читать дети. Ребята с большим восторгом, а кто и затаив дыхание, смотрели на множество книг в красивых переплётах, на замечательно оформленных стеллажах. Такого количества книг дети ещё никогда не видели.

     Сотрудники библиотеки проводили ребят в краеведческий музей, расположенный в здании библиотеки. Экскурсия

произвела на наших ребят огромное впечатление. Уходить из библиотеки детям не хотелось, и они пообещали прийти в библиотеку вместе с родителями. Всем очень понравилось посещение библиотеки. Очень важно приобщать детей к книжной культуре, воспитывать любознательного, грамотного человека.

Просмотров: 366


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст