«АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ   ЗЕРЕНДІ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ ЗЕРЕНДІ АУЫЛЫНЫҢ  № 1 ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ» КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
КОММУНАЛЬНО ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 СЕЛА ЗЕРЕНДА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЗЕРЕНДИНСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Экзаменнационные билеты

04.05.2017

 

 

Билет№ 1

1.Зоология как наука. Признаки и многообразие животных. Роль зоологии в жизни и практической деятельности

человека.

2.Среда обитания  и особенности внешнего строения рыб. Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.

3.Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе.

Билет№2

1.Среды жизни и местообитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Влияние человека на животных.

2.Особенности строения  систем внутренних органов тела рыб  и их функциональное значение.

3.Назовите системы относящиеся к животным. Дайте им определения.

Билет №3

1.Строение тела животных. Особенности животных клеток; ткани, органы и системы органов. Организм как

целостная система.

2.Основные систематические группы рыб: особенности строения и представители.

3.Назовите известных вам общественных насекомых. Какую роль они играют в природе?

Билет №4

1.Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. Среда обитания, особенности строения и

жизнедеятельности амебы обыкновенной.

2.Места обитания и образ жизни земноводных. Внешнее строение лягушки. Скелет и мускулатура.

3.Какие направления животноводства вы знаете? Назовите известные вам породы домашних животных и их назначение.

Билет №5

1.Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы. Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.

2.Строение и деятельность внутренних органов лягушки. Обмен веществ и энергии.

3.Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют?

Билет № 6

1.Тип Инфузории. Особенности строения и жизнедеятельности инфузории-туфельки.

2.Репродуктивная система млекопитающих.

3.Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых?

Билет №7

1.Признаки  типа Кишечнополостные. Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.

2.Многообразие земноводных. Роль амфибий в природе и жизни человека.

3. Определите систематическое положение бурого медведя  (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, подцарство, царство, домен).

 Билет № 8

1.Морские кишечнополостные. Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.

2.Внешнее строение и скелет пресмыкающихся. Приспособления к жизни в наземно-воздушной среде.

3.Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?

Билет №19

1.Признаки типа Плоские черви. Класс Ресничные черви (на примере белой планарии).

2. Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся

3. Перечислите меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией.

Билет №10

1.Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных. Приспособленность плоских червей к

паразитическому образу жизни.

2.Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.

3.Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? С чем это связано?

Билет №11

1.Тип Круглые черви. Образ жизни и особенности строения. Значение круглых червей в природе и жизни человека.

2.Особенности опорно-двигательной системы птиц в связи с полетом.

3.Что необходимо сделать, если укусила змея?

Билет № 12

1.Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).

2.Размножение и развитие птиц. Развитие яйца и  зародыша.

3.Переносчиком  какого заболевания человека является иксодовый клещ, какие меры предосторожности необходимо предпринять, чтобы не заразиться?

Билет № 13

1.Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.

2.Системы внутренних органов птиц. Особенности обмена веществ и энергии.

3. Определите систематическое положение омара  (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, подцарство, царство, домен).

Билет № 14

1.Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.

2.Многообразие и значение птиц. Систематические и экологические группы птиц. Охрана птиц.

3.Какие меры необходимо предпринять, чтобы предотвратить укус ядовитой змеи?

Билет № 15

1.Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков. Особенности строения.

2.Годовой цикл жизни и сезонные явления в жизни птиц.

3.Какие меры необходимо предпринимать, чтобы не заразиться бычьим цепнем?

Билет №16

1.Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака). Многообразие и значение

ракообразных.

2.Отряд Приматы как наиболее высокоорганизованные животные.

3.Нужны ли хищники в природе? Докажите свою точку зрения.

 Билет № 17

1.Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука-крестовика). Многообразие и значение

паукообразных.

2.Среды жизни и места обитания млекопитающих. Особенности внешнего строения зверей.

3.Составьте цепь питания, характерную для лесного биоценоза.

 Билет № 18

1.Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).

2.Размножение и развитие млекопитающих. Забота о потомстве. Годовой жизненный цикл и сезонные явления.

3.Перечислите меры по рациональному использованию и охране рыб.

Билет №19

1.Типы развития насекомых. Признаки отрядов насекомых и их представители.

2.Происхождение и многообразие млекопитающих. Яйцекладущие и настоящие звери.

3.Каких редких животных вы знаете? Какие меры по их сохранению предпринимаются?

Билет № 20

1.Полезные насекомые. Насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний.

2.Систематические группы высших млекопитающих (охарактеризовать 2 — 3 отряда). Экологические группы зверей.

3.По каким признакам различают оседлых, кочующих и перелетных птиц?

Билет № 21

1.Тип Круглые Черви. Общая характеристика типа. Внешнее строение. Полость тела.

Питание. Размножение и развитие. Представители.

2.Отряды костных рыб. Их характеристика, представители. Значение для человека.

3.Класс Земноводные. Общая характеристика класса. Особенности среды обитания.

Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности строения внутренних органов

и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Размножение и

развитие.

 

 

Просмотров: 311


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст